ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИСамовывозБесплатно из пункта выдачи заказов в течение 10 дней с даты оформления заказа:
Наш адрес: г. Мурманск, ул. Сполохи, д.1, офис 21
Часы работы: пн-сб с 10 до 20
!Необходимо заранее согласовать дату и время для получения товара!
Транспортной компанией СДЭК Отправка заказов на следующий рабочий день. Доставка по срокам и тарифам компании, указанным при оформлении заказа.
УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ- Перед выездом со склада водитель ОБЯЗАТЕЛЬНО с Вами связывается. Если с Покупателем или его представителем связаться не удалось - доставка отменяется.
- Бесплатный срок ожидания Покупателя курьером на адресе доставки - 15 минут.
- При получении товара, Покупатель обязан проверить свой заказ на отсутствие дефектов в присутствии курьера или представителя транспортной компании. В противном случае, Продавец не несет ответственность за качество, комплектность и целостность заказа.
СПОСОБЫ ОПЛАТЫУважаемые покупатели, оформляя заказ в нашем интернет-магазине, Вы можете выбрать следующие способы оплаты:
- Оплата при получении наличными
- Оплата банковской картой
- Оплата по счету
- Оплата наложенным платежом
ВОЗВРАТ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРАЧтобы вернуть товар, который не соответствует критериям качества, необходимо сделать следующее:
- Отправить на нашу электронную почту shkolalera@mail.ru фото или видео товара. Важно, чтобы дефекты были хорошо различимы. Также необходимо, чтобы на фото или видео было отчётливо видно название бренда и наименование продукта. Также в письме обязательно укажите номер заказа и кратко опишите проблему.
- Менеджер компании позвонит вам с 10 до 19 часов в будний день, чтобы разобраться с ситуацией.
Потребитель вправе потребовать:- вернуть деньги за покупку
- скидку за приобретенное некачественное средство
- поменять на аналогичный продукт той же марки
- заменить на другую марку с возвратом денег (при цене ниже первоначальной) или доплатой (в обратной ситуации).
ВОЗВРАТ КАЧЕСТВЕННОЙ КОСМЕТИКИ ИЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАТовар надлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней с момента получения.
Возврату подлежит продукция, которая:
- не была использована, сохранила товарный вид;
- сохранила свои потребительские свойства;
- действительно была куплена в нашем магазине, покупатель имеет подтверждающие документы (чек, в том числе электронный).
Что нужно сделать чтобы вернуть товар в магазин?- написать письменную претензию, которая будет содержать всю необходимую информацию о покупке, требованиях Потребителя, нарушениях со стороны продавца и сведения о том, в чём проявляется несоответствие брак или испорченность купленного.
- приложить к претензии чек, удостоверяющий покупку именно в этом магазине
- приложить к претензии подтверждение оплаты покупки
- отдать письменную претензию лично или направить Почтой России на адрес, указанный на сайте
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.